MAX

 

MAX

 

 

 

 

МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ. Официальный канал в MAX

 

 

 

 

Чат-бот ЕКЦ в MAX

 

Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы.

Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.

С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах,

узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания.

С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте

— предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области.

Ссылка на чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ: https://max.ru/mfc_nso_max_bot

 

                                                     

 

Чат-бот ЕКЦ в MAX

 

В рамках сотрудничества по организации консультирования граждан,

обратившихся в Единый контактный центр Новосибирской области (далее - ЕКЦ),

информируем о запуске нового цифрового сервиса - чат-бота ЕКЦ

на платформе национального мессенджера MAX.

Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам

справочной информации по различным вопросам, а при наличии сложных запросов

автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время).

Это способствует улучшению качества обслуживания

и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.

Ссылка на чат-бот ЕКЦ в МАХ: https://max.ru/ekc_nso_bot

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.12.25
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения