
МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ. Официальный канал в MAX

Чат-бот ЕКЦ в MAX
Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы.
Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.
С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах,
узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания.
С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте
— предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области.
Ссылка на чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ: https://max.ru/mfc_nso_max_bot

Чат-бот ЕКЦ в MAX
В рамках сотрудничества по организации консультирования граждан,
обратившихся в Единый контактный центр Новосибирской области (далее - ЕКЦ),
информируем о запуске нового цифрового сервиса - чат-бота ЕКЦ
на платформе национального мессенджера MAX.
Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам
справочной информации по различным вопросам, а при наличии сложных запросов
автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время).
Это способствует улучшению качества обслуживания
и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.
Ссылка на чат-бот ЕКЦ в МАХ: https://max.ru/ekc_nso_bot